Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа в первую очередь направлена на поддержку тех детей, которые испытывают трудности в поведении, в общении со сверстниками и взрослыми, но также будет полезна всем детям, которым интересен их внутренний мир и которые хотят интересно провести время в дружной компании.
Почему же в школе нет уроков,
на которых учат решать задачи жизни?
Все родители хотят всего самого лучшего для своих детей. Хотят, чтобы их дети выросли счастливыми людьми, нашли себя в мире, чтобы у них было хорошее здоровье, друзья, семья, работа, увлечения. Мы ищем для них лучшие детские сады, школы, чтобы они получили хорошее образование, без которого в современном мире не обойтись.
Школьное обучение развивает мышление, дает разносторонние знания о мире, но, к сожалению, не учит, как понять себя, увидеть свою уникальность и индивидуальность, как разбираться в своем внутреннем мире мире чувств и переживаний.И жизнь часто ставит перед нами не только математические задачи. Необходимо уметь познакомиться с новым человеком, найти свое место в коллективе, попросить о поддержке, сказать нет, признать и исправить ошибку, найти друзей, создать семью, построить крепкие отношения, поставить цель и достичь ее.
Каждый возраст бросает ребенку вызов – научиться тому, чего он раньше никогда не делал. Внутри возникает желание попробовать новое, рисковать, экспериментировать, но одновременно и появляется волнение: «А как это сделать? Смогу ли я?»
И чтобы не оставлять детей один на один с этой тревогой, помочь им сориентироваться в задачах своего возраста и своевременно их решить, создана программа "Жизненные навыки".
Программа «Жизненные навыки» под ред. С.В. Кривцовой многократно апробирована. Над ее разработкой долгие годы работали лучшие специалисты возрастной психологии. Занятия построены с учетом научно обоснованных и экспериментально проверенных умениях, которыми должны овладеть дети в том или ином возрасте.
На занятиях Ваш ребенок получит опыт, знания, навыки, необходимые для решения жизненных задач с легкостью и удовольствием.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ:
Курс занятий состоит из 5 блоков по 4 занятия. Занятия проходят один раз в неделю. Можно присоединяться с первого и со второго занятия любого блока. Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники,
а «стареньким» было по-прежнему интересно. Поэтому занятия никогда не повторяются, а с каждым новым блоком темы расширяются и углубляются, рассматриваются в других аспектах.
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего курса, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников. Такие навыки как понимание себя, своих эмоций и чувств, внимательное и уважительное отношение к другим, умение их слушать и слышать, находить мирные и разумные способы разрешение конфликтов развиваются и закрепляются постепенно, причем разным детям нужно разное количество времени. Полгода минимальное время, чтобы эти умения развились и закрепились при занятиях раз в неделю.
Темы занятий:
1. Я — особенный. Мои чувства.
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей.
Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них.
2. Нравится — не нравится в моей жизни. Гнев. Страх. Что с ними делать?
Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим.
Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится.
Умение найти нравится в том, что делать нужно.Умение взять ответственность.
3,4. Дружба. Отношения. Знакомство.
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь.
Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений.
Умение прекратить отношения, которые не устраивают.
5. Толерантность. Я и другой, не похожий на меня?
Умение принять того, кто не похож на меня.
Признание своей уникальности и уникальности другого.
Работа со страхом не похожих на меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?
Организация занятий:
Занятие делится на две части, каждая длится 40 минут. В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно и вместе накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе. По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки в обычной жизни, к тому же современные дети практически не играют. Поэтому — просьба — забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала. Таким образом, два часа занятия делятся на 4 части: 40 минут длится первая половина занятия, 20 минут — чаепитие, 40 минут — вторая половина, 20 минут для игр.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?
1. Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта.
В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
2. Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты.
Просьба приносить немного еды (1 позиция), но чтобы хватило всем.
Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий.
Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
3. Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.
Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.
Ведущая: Мария Нечаева - детский психолог, ведущая детских тренингов.
Доброжелательная, ответственная, заботливая Мария на занятиях создает атмосферу безопасности, принятия и понимания. Она умеет тонко почувствовать ребенка, его проблемы, посмотреть на ситуацию детскими глазами. Дети чувствуют себя рядом с ней комфортно, доверяют ей, делятся своими переживаниями, трудностями и секретами.
Стоимость блока из 4-х занятий:
при оплате в день занятий 5000 руб.
при оплате за неделю до начала 4500 руб.
при оплате за 2 недели до начала 4000 руб.